Поиск по сайту
Семинары
  • 20 августа в 11:00 МСК состоится вебинар по теме "Объектовое оборудование: УОО "Протон-16"

    Подключиться к трансляции можно по ссылке https://youtu.be/qJgab9miEkE

    Часто задаваемые вопросы и ответы по системе «Радиус», «Протон», «Автограф»
Опрос:
Какая тема вебинара интересна для Вас?

Техподдержка

  • 12 мая 2017
    Какие блоки питания можно применять с GSM-прибором "Протон-4М"?

    Для работы с GSM-приборами УОО «Протон-4М», УОО "Протон-4К/G"  мы рекомендуем к применению:
    • трансформаторные блоки питания «ББП-20М» производства фирмы «Элис», Тверь и «ББП-20М» производства компании «Элтех», Тверь.
    • импульсный блок питания БРП 12В/1А - 1.2Ач - И производства НПФ «Полисервис», Санкт-Петербург.
    • блоки питания СКАТ-1200А, СКАТ-1200С производства «Бастион», Ростов-на-Дону.
    БИРП-12/4,0 производства К-Инженеринг, Санкт-Петербург.

  • 28 ноября 2016
    Как в "Протоне-4М" посмотреть, с какой сим-картой он в данный момент работает? Как на объекте с "Протоном-4М" посмотреть уровень сигнала GSM-сети?

    Для определения уровня сигнала GSM-сети на объекте нужно:

    1. Войти в режим добавления ключей. Вход в режим добавления ключей при пустой базе и заполненной базе (заполненная база – база, в которой имеется хотя бы один пользователь с установленным флагом «Хозяин») выполняется разными способами.

    Вход в режим программирования при пустой базе осуществляется кратковременным нажатием кнопки режима регистрации ключей.


    Вход в режим программирования при заполненной базе осуществляется прикладыванием ключа к считывателю при нажатой кнопке режима регистрации ключей.

              2. Вход в диагностический режим осуществляется из режима программирования ключей одновременным нажатием кнопки режима регистрации ключей  и тампера.

             3. После входа в диагностический режим с какой сим-картой прибор в данный момент работает и уровень сигнала GSM-сети отображает светодиод «Состояние». Все режимы работы светодиодов устройства "Протон-4М" приведены в таблице 1.1 на стр. 13 руководства по эксплуатации.

  • 13 июля 2016 (ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области)
    Ежедневно, 2-3 раза в сутки, в ленте событий в АРМ "Сервер приложений", версия 2.0.5.4 появляется сообщение «Системная неисправность, устройство ПЦН-1», версия ПО:1.11.

    Сообщение «Системная неисправность, устройство ПЦН-1» в ленте событий АРМ «Сервер приложений» версии 2.0.5.4 связано с наличием в ПЦН «Протон» приемника, к которому не подключена антенна. ПЦН «Протон», не получая сообщений от приемника в течение определенного периода времени, формирует сообщение «Системная неисправность, устройство ПЦН-1». Данная функция введена для контроля состояния канала связи.

  • 4 апреля 2016
    Здравствуйте! Такой вопрос, на пульт охраны события начали проходить с задержкой. Какие действия нужно сделать в АРМе, какую провести профилактику ПО?

    Со временем база данных сообщений разрастается, и сообщения могут приходить с задержкой, если не настроена автоматическая чистка журналов событий. В этом случае необходимо выполнить следующие шаги:

    1. В АРМ "Сервер приложений" (АРМ "Протон") зайдите в пункт "Сервис" выполните последовательно "Чистку журнала событий", "Чистку системного журнала" и "Чистку журнала отправки SMS".
    2. Выключите все запущенные модули АРМов.
    3. На рабочем столе найдите ярлык программы "Протон - Восстановление БД" и запустите ее.
    4. Нажмите "Проверить". Если будут найдены ошибки, то нажмите "Исправить".
    5. Если ошибок нет, появится сообщение "База данных не нуждается в исправлении", нажмите "ОК", а затем "Упаковать".
    6. Появится сообщение "База данных успешно упакована", нажмите "ОК", а затем "Выход".
    7. Запустите необходимые модули АРМов и продолжите работу.

  • 18 ноября 2015
    Как в УОО "Протон-4G" настроить передачу сообщений по GPRS и SMS при работе с одной SIM-картой?

    Чтобы прибор передавал сообщения на сервер по GPRS, а в случае неисправности  GPRS отправлял SMS на пульт ПЦО, необходимо выполнить следующие действия: 

    Рисунок.1.
    Проверяем, что SIM1 – Основная карта (устанавливается в нижнем слоте).
    Указываем период запроса баланса – 4 часа (240 минут).
    Указываем достаточное и недостаточное количество средств на счете.

    Программатор

    Рис.1.

    2. Рисунок 2.

    Включаем и указываем параметры сервера Linkor: IP адрес, порт, логин и пароль. 
    Период тестов оставляем 0 секунд – будем использовать «Глобальный тест».
    "Период запроса команд от Linkor" – указываем периодичность, с которой прибор будет обращаться к серверу, ожидая команды на выполнение. ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО КАНАЛА СВЯЗИ!!!
    Устанавливать сессию GPRS оставляем "При наличии сообщений".Программатор

    Рис.2

    3. Рисунок 3. Ставим радиокнопку на пункт «Профили» и указываем у прописанного сервера приоритет «Всегда».

    Программатор

    Рис. 3

    4. Рисунок 4. Включаем и указываем номер телефона пульта, который будет принимать SMS сообщения с объекта.
    Обязательно ставим галочку «Номер принадлежит АРМ».Галочка «Прием команд по SMS» устанавливается в приборе для принятия команд с пульта. ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО КАНАЛА СВЯЗИ!!! «Период тестов в 10 мин. Интерв.» оставляем 0 – будем использовать «Глобальный тест».Программатор

    Рис.4.

    5. Рисунок 5. Ставим радиокнопку на пункт «Профили» и указываем у прописанного телефонного номера приоритет «Всегда».Программатор

    Рис.5.

    6. Рисунок 6. На вкладке «Настройка сообщений» нажимаем самый первый знак «+».

    Программатор

     Рис.6.

    7. Рисунок 7. Указываем приоритеты каналов связи для передачи на пульт. В данном случае прибор передает сообщение сначала по GPRS, затем, при недоступном GPRS, сообщение будет отправлено по SMS. Каналы указываются сверху вниз.Приоритет указываем «1—Последовательная отправка до первого успешного».Справа от канала связи указывается профиль для передачи через первую и вторую SIM карту. Мы везде использовали 1 профиль поэтому в этих полях оставляем 1.


    Программатор

    Рис.7.

    8. Рисунок 8.

    Для передачи тестовых сообщений по каналу GSM используем «Период глобального теста». Первая цифра обозначает дни. В правом поле указывается время вформате чч:мм:сс.

    Рис.8.

    .Программатор


В данном разделе вы можете задавать вопросы службе технической поддержки компании НПО "Центр-Протон", заполнив приведенную ниже форму. Поля, отмеченные звездочками, обязательны для заполнения. Убедительная просьба корректно формулировать свои вопросы:

  • правильно указывайте названия приборов, с которыми возникли проблемы;
  • на вопросы о заказе продукции, ценам и пр. вам ответят менеджеры;
  • указывайте свои контактные данные (e-mail и контактный телефон) - так нам проще с вами связаться для выяснения подробностей;

прежде чем задать вопрос, просмотрите этот раздел, вероятно, этот вопрос уже поднимался.

Техническая поддержка пользователей осуществляется  удаленно, через Интернет. 
Для подключения к сеансу удаленной консультации нажмите кнопку:

 

С Уважением, служба технической поддержки НПО "Центр-Протон".