Назначение
АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) – компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС .
Дополнительно с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
Информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна.
Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.
Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.
Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.
Область применения
Пассажирский и грузовой автотранспорт
Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
Сельскохозяйственная и строительная техника
Таксопарки и службы экспресс-доставки
Тревожные службы и спецтехника
Городские коммунальные службы
Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
Водный (речной) транспорт
Железнодорожный транспорт и др.
Основные возможности
- Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью.
- Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
- Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов.
- Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
- в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков).
- Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
- Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS).
- Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера).
- «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS.
- Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры).
- Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров).
- Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
- Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS).
- Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника).
- Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485.
- Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM.
- Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
- Считывание текущих параметров и местоположения через SMS.
- Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB.
- Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS).
- Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS.
- Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач.
- Простота установки и подключения контроллера.
- Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов).
- Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик.
- Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
- БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня.
Алтай Республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейский АО
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкария
Казахстан
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкессия Республика
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Корякский АО
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым Республика
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл республика
Молдова
Мордовия Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Саха Республика (Якутия)
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Северная Осетия-Алания Республика
Смоленская область
Ставропольский Край
Таймырский АО
Тамбовская область
Татарстан Республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва, республика
Тюменская область
Удмуртская республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чеченская республика
Читинская область
Чувашская республика
Чукотский АО
Эвенский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область