Поиск по сайту
Семинары
  • 20 августа в 11:00 МСК состоится вебинар по теме "Объектовое оборудование: УОО "Протон-16"

    Подключиться к трансляции можно по ссылке https://youtu.be/qJgab9miEkE

    Часто задаваемые вопросы и ответы по системе «Радиус», «Протон», «Автограф»
Опрос:
Из каких источников вы получаете информацию о новинках рынка систем безопасности?

Пресс-центр

26 декабря 2022

Рекомендации технической поддержки


Перед длительными выходными наша служба Технической поддержки рекомендует выполнить следующие действия для обеспечения беспрерывной работы аппаратно-программного комплекса "Протон":

1. Отложить мероприятия по замене/перенастройке/модернизации/обновления пультового оборудования и программного обеспечения

2. Сделать резервную копию Программного Комплекса (ПК) "Протон" на съемный носитель или другой компьютер. Для этого:
а.) Закройте все запущенные модули ПК "Протон";
б.) Сделайте резервную копию каталога с Базой Данных (по умолчанию находится в папке C:\ProtonDatabase) и АРМами (по умолчанию находится в папке C:\Program Files (x86)\Center-Proton);
в.) Запустите АРМы и продолжайте работу.

3. Сделать резервную копию Программного Обеспечения "Сервер Linkor" на съемный носитель или другой компьютер. Для этого:
а.) Запустите "Linkor - Консоль управления";
б.) Справа внизу рядом с часами щелкните ПКМ (Правой Клавишей Мыши) по синему глобусу, выберите "Параметры сервера", в открывшемся окне нажмите кнопку "Сервис"--"Экспорт данных", появится окно об успешной выгрузке данных в каталог с сервером. нажмите "ОК", а затем "Закрыть" в окне "Параметры сервера";
в.) Щелкните ПКМ по синему глобусу, выберите "Паспортные данные модемов и АРМ", в открывшемся окне нажмите на кнопку "Экспортировать паспортные данные" (белый лист с оранжевой стрелкой), появится окно об успешной выгрузке данных в каталог с сервером. нажмите "ОК", а затем "Закрыть" в окне "Паспортные данные модемов и АРМ";
г.) Щелкните ПКМ по синему глобусу, выберите "Остановить сервер", после остановки службы сервера,  щелкните ПКМ по синему глобусу, выберите "Выход", консоль управления сервером закроется;
д.) Сделайте резервную копию каталога с Сервером Linkor (по умолчанию находится в папке C:\Linkor);
е.) Запустите "Linkor - Консоль управления", щелкните ПКМ по синему глобусу, выберите "Запустить сервер".

4. По статистике обращений в службу технической поддержки, чаще всего проблемы с недоступностью каналов GPRS/Ethernet/WiFi связаны с сетевым оборудованием, поэтому, в случае неисправности данных каналов, рекомендуем Вам проверить правильно ли указан IP адрес компьютера с ПО "Сервер Linkor" в Вашей локальной сети и проброс портов к нему на Вашем маршрутизаторе.