Поиск по сайту
Семинары
  • 20 августа в 11:00 МСК состоится вебинар по теме "Объектовое оборудование: УОО "Протон-16"

    Подключиться к трансляции можно по ссылке https://youtu.be/qJgab9miEkE

    Часто задаваемые вопросы и ответы по системе «Радиус», «Протон», «Автограф»
Опрос:
Насколько своевременно вам выставляют счета?

Техподдержка

Гарантийное обслуживание

Компания «Центр-Протон» благодарит Вас за использование нашей продукции.

Если Вы нуждаетесь в гарантийном ремонте, ознакомьтесь со следующей информацией.

Бланк заявки на ремонт оборудования 

Условия гарантии

Гарантия на изделия, изготавливаемые ООО НПО «Центр-Протон», составляет 1 год  и 5 лет со дня продажи, в зависимости от модификации оборудования.

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, замену комплектующих в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

  • Наличие заполненного гарантийного талона;
  • Не истек срок гарантийного ремонта;
  • Серийный номер  изделия имеется в базе данных Организации;
  • Эксплуатация изделия осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными производителем;
  • Не были нарушены гарантийные наклейки и стикеры;
  • Изделие использовалось по назначению;
  • Изделие не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправности (в том числе, но не ограничиваясь: попадание жидкостей, посторонних веществ, насекомых, животных, надломы, сколы, трещины в изделии и его деталях);
  • Соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению изделия;
  • Дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

Если в момент приемки на диагностику или после ее проведения  установлено, что какое-либо из перечисленных условий не соблюдено, Организация  вправе отказать в гарантийном ремонте, выдав соответствующее заключение.

Гарантийное обслуживание не осуществляется также:

  • при повреждениях, вызванных неправильной эксплуатацией либо использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным изделием (воздействие статического электричества, неверный монтаж соединений, работа с нештатными источниками питания);
  • после проведения ремонта неуполномоченными лицами (имеются следы сторонних паек или  иные следы, свидетельствующие о проведении несанкционированного ремонта);
  • при повреждениях, вызванных стихией (гроза, наводнение), пожаром, бытовыми факторами;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей.

Приемка неисправного оборудования

Доставка изделий в Организацию и обратно к месту эксплуатации осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях. За риски, связанные с доставкой Организация ответственности не несёт.

При составлении заявки на проведение ремонта Заказчик обязан в письменном виде указать на специальном бланке (скачать) следующую информацию:

  • Фамилию и инициалы, наименование организации (если является представителем), контактную информацию;
  • Комплектацию изделия;
  • Характер и признаки неисправности.
  • Если указывается неисправность общего характера – «не работает» или вообще не указывается, Организация вправе требовать оплаты Заказчиком работ по тестированию изделия. При отказе от ремонта изделия оплачивается стоимость  его диагностики.
  • Параметры прибора, которые необходимо прошить после осуществления ремонта (код системы, кодировка, номер объекта и т.д.).

Неисправное оборудование должно быть в чистом виде.

Сроки ремонта

Изделие принимается на тестирование/диагностику сроком до 10 (Десяти) рабочих дней.

По истечении срока, отведенного для диагностики, изделие поступает в ремонт.

Срок осуществления ремонта определяется индивидуально с учетом неисправности, заявленных Заказчиком и подтвержденных при диагностике изделия, но не может превышать 30 дней. Указанный срок исчисляется с момента поступления изделия в Организацию.

По окончанию ремонта Заказчику сообщают об окончании ремонта по телефону. Если ремонт был не гарантийный, то Заказчику выставляется счет и высылается ему по факсу, электронной почте. Заказчик ставить подпись на счете и отправляет обратно по факсу, тем самым, подтверждая свое согласие.

Условия ремонта

Гарантийное обслуживание (ремонт) осуществляется бесплатно, если подтверждается гарантийный случай.

На каждый гарантийный ремонт составляется Акт анализа отказа прибора.

Организация производит ремонт только заявленной неисправности.

При необоснованном обращении, т.е. если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке, или явилось следствием неправильного подключения или конфигурации, при этом изделие является исправным, Организация вправе требовать оплаты Заказчиком работ по тестированию и конфигурации изделия, не зависимо от того, гарантийное изделие или нет.

Организация оставляет за собой право программировать в изделие заводские настройки, если нет возможности считать их, и в заявке параметры не указаны.

Решение вопроса о целесообразности ремонта принимается Организацией по согласованию с Заказчиком.

Замененные детали/части могут быть отданы Заказчику в течение недели после уведомления о готовности ремонта.

Заказчик обязан оплатить затраты Организации на проведение ремонта (комплектующие, расходные материалы, затраченное время).

Гарантийный срок на результат произведенных Организацией работ и установленные при этом детали составляет 1 месяц со дня приемки Изделия Заказчиком и при соблюдении Заказчиком условий эксплуатации изделия.

Гарантия не означает продления или установления нового гарантийного срока на само изделие.

Сроки хранения отремонтированного оборудования

Согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 июня 1993 г. N 536 бесплатное хранение отремонтированного оборудования осуществляется в течение 10 дней. В случае получения уведомления Заказчиком по истечении 10 дней после назначенного срока его исполнения, указанного в договоре, Организация вправе взыскать с Заказчика:

  • если ремонт платный: пеню в размере 1 процента стоимости услуги (работы) за каждый день его хранения, но не более 50 процентов стоимости услуги (работы).
  • если ремонт гарантийный: 1 процент от стоимости товара за каждый день его хранения, но не более 50 процентов его стоимости.

При этом в случае неявки Заказчика за получением изготовленного по договору изделия Организация вправе по истечении 6 месяцев со дня, когда согласно договору изделие должно быть сдано Заказчику, и последующего двукратного письменного предупреждения продать изделие в установленном порядке, а вырученную сумму зачесть в счет всех причитающихся Организации платежей.

Бланк заявки на ремонт оборудования 

По вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, обращайтесь  к региональным менеджерам